Консультант по управлению
Cпециалист по разработке стратегии развития бизнеса

Статьи

Кризис: как выжить в сложные времена?

В разгар кризиса все предприниматели России находятся в ситуации крайней неопределенности: государство усиливает контроль, сырье и закуп товара дорожает, а партнеры требуют снижения цены или вовсе уходят с рынка.

Сотрудники тоже перестают работать, объясняя это пресловутым кризисом и отсутствием клиентов, и при малейшей задержке заработной платы пишут заявление в трудовую инспекцию. Как выжить в эти сложные времена?

Единственное, что остается у предпринимателя, ‐ это цель. Это единственный способ сохранить устойчивость в неустойчивом мире. Можно разобрать ситуацию на примере похода в магазин.

Например, человек собрался за покупками, подошел к окну и увидел, что на улице идет дождь, и не просто дождь, а ливень. И если магазин находится поблизости, то скорее поход отложится, пока дождь не закончится. А вот если на повестке дня магазин, который находится в другом городе, например, проживая в Челябинске Человек запланировал визит в ИКЕЮ в Екатеринбурге, то наличие дождя его не остановит.

С целями в бизнесе точно такая же история. Если у компании есть цель, то она и дальше будет идти к ней, несмотря ни на что.

Цель любой организации – увеличение прибыли – считают многие. Но как озвучивание этой цели понравится клиентам? Узнав, что компания желает обогатиться за их счет, захотят ли заказчики сотрудничать с ней? Или сотрудники компании ‐ захотят ли они работать на увеличение заработка руководства?

Самое главное ‐ цель должна быть сформулирована таким образом, чтобы сотрудникам было понятно, что делать, а клиентам хотелось сотрудничать и дальше. И тогда все получится.


Написать

Указанный вами e-mail адресс нигде не будет опубликован.